Клуб Гуппи Клуб Гуппи

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  

Ответить в данную темуНачать новую тему
Болезни самки гуппи?, Не могла разродится самочка гуппи...
Xolbibi
сообщение 19.3.2015, 10:44
Сообщение #1

Новичок
*

Я новичек на форуме, и если б не этот случай то и не спрашивала советов вас, дорогие проффессионалы...
Вобщем была у меня самка гуппи, довольно красивая, молодая, родилась у меня в октябре 2014. Выросла, виргнинную,скрестила с черным принцем, и вот она растолстела как положенно, животик стал "чемоданом". Отсадник в аквариуме, фирменный, просторный. Отсадила. Сидела она там с неделю, кормила раза 4 в день на спичечной головке разнообразным кормом. Сразу оговорюсь, что этот общий аквариум в котором она была, идеален по всем параметрам (тесты), вобщем и никто соответственно не болел никогда. Все рыбки здоровы и активны. Самка в 1 очередь эта.
И вот вижу стоит изгибается, роды начались...но проходит полдня и ничего, пустила самца к ней он стоит над ней ,она уже стала зависсать без движения и тяжело дышать...не может разродится бедненькая. Роды первые. В срочном порядке отсаживаю в 3х литровку, 2 литра с общего, где сидела и 1 л свежей отстояной, подсолила немного( пол чайной ложки соли.) и вместе с самцом туда. Аэрация и подогрев на 28(в общем 26). Ничего, видно что рыбка мучается, тужется...через пару часов подменила еще литр на свежую отстоянную. Картина та же. Она уже лежит в изогнутом положении нос и хвост к верху и тужится и ни на что не реагирует. Ну думаю все потеряли мы ее вместе с мальком....